Итак, моя история.
Лето, сами помните, выдалось очень жарким. Потому, собираясь в поездку с детьми, решила прикупить своей старшей трехлетней дочке сланцы. За две недели до отъезда купила, как мне показлось, очень приличные в Рамспорте. Через неделю не очень активной носки, ремешок на одном из сланцев оторвался "с мясом". Я с чеком в магазин. Заведующая магазином, которую пригласили для беседы со мной, сказала, что она конечно не эксперт, но чтобы ТАК порвать, нужна сильная механическая сила. Сказала также, что они, конечно, проведут экспертизу, но, если окажется, что порвалось по нашей вине, мы эту экспертизу должны будем оплатить. Ну, и добавила, что можете провести свою, независимую экспертизу....
Я в Роспотребнадзор. Там, оказалось, очень рады любым обращениям! Тётя, с которой мы общались, оказывается сама много лет работа экспертом и окинув только одним взглядом сланцы, сказала, что использован неправильный клей, не подходит он для склеивания этого материала.
Но, решили мы не морочиться с экспертизами, а написали Заявление о том, что магазином были нарушены следующие нарушения (которые, кстати, действительно были):
- не был выписан товарный чек;
- товар продан без упаковки (сланцы просто были скреплены между собой пластиковым хомутом);\
- обувь продана без информации о гарантии на товар и его производителе;
- не была выдана инструкция по эксплуатации товара.
Написали также, что завмагом заявила нам, что экспертиза будет проведена за наш счет. И в конце, что мы просим рассмотреть наше заявление, разобраться в сложившейся ситуации и принять меры в соответствии с действующим законодательством.
Итог: где-то через пару недель нам позвонили из магазина и попросили забрать деньги. А мы отозвали свое заявление из Роспотребнадзора, который мог привлечь магазин к административной ответственности и наложить штраф.
|