Панама-мама
http://rama-mama.ru/

Защита прав потребителя
http://rama-mama.ru/topic226.html
Страница 1 из 1

Автор:  Женечка [ 19-07, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Защита прав потребителя

Не знаю, сюда ли писать, если что, перенесите.

Столкнулась я с такой ситуацией. Купила мужу футболку в адидасе раменском. Но поскольку на момент покупки не была уверена в размере, кассовый чек мне не стали выбивать, а выписали товарный, с условием, что если до завтрашнего вечера не принесу менять- продавец забъет в кассу. Футболка подошла, и обмен не понадобился. Спустя 6 дней, я стала ее стирать (согласно всем требованиям производителя) после стирки разошелся шов. Вопрос: что делать? нести в магазин или без чека, да и еще после стирки это зря потраченные время и нервы?

Автор:  Виктория [ 19-07, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

совершенно верно, увы, Женя - без чека и постиранное никто не заберет. В этом случае закон прав потребителя уже не на стороне потребителя. Если только на экспертизу... но это явно занятие не для глубоко беременной пары :)

как директор магазина могу сказать, что мы (и другие производители и продавцы одежды) и с чеком не принимаем товар после стирки. Вернуть можно, если сохранен товарный вид. В твоем случае это уже не так. Вот если бы до стирки что-то такое произошло бы...

Автор:  Женечка [ 19-07, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

А если умолчать о стирке? внешний вид совершенно не изменился...если не считать разошедшегося шва..

Автор:  Виктория [ 19-07, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Женечка
боюсь, что это не выход... конечно, всегда во всем человеческий фактор играет большую роль. Если бы ко мне пришли с такой проблемой, я бы не смогла отказать - ну не бизнесмен я (и поверила бы, что не стирали, так как стараюсь доверять людям), но продать бы это уже тоже не смогла, а списала бы как брак (у нас магазинчик еще пока маленький, оборот пока небольшой и такая бы ситуация была бы совсем не кстати для общего бюджета). А может быть для раменского магазина это футболка - капля в море и они молча возьмут (особенно если уже были обращения).

а если зашить, то очень видно, да?

Автор:  Вербочка [ 20-07, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я так поняла,первоначально разговор с продавцом был о размере,если решитесь вернуть,то они могут сказать,что якобы муж одел и поэтому разошелся шов,т.е.мерили не аккуратно,поэтому вина ваша...Я бы,честно не пошла менять,зашила бы и все,во-первых чтоб нервы не трепать в таком положении,во-вторых,мне зашить не трудно,ведь если это действительно Адидас,то она бы не разошлась...... ::))

Автор:  Женечка [ 20-07, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

в подлинности адидаса я сама уже сомневаюсь,) хотя позиционируют они себя как фирменный магазин))) а вопрос размера стоял в обратном, я взяла больше и думала, что будет велик... так что вопрос о том что разошлась при примерке встать не должен..

Автор:  Nivada [ 20-07, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

я, честно говоря, очень сомневаюсь, что они там настоящие. я тоже туда заходила и что-то не вдохновилась. не так выглядит фирменный адидас

Автор:  Luchik [ 20-07, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Женечка, на сколько я знаю, можно сдать товор по 2 принципам. 1. В течении 2 недель со дня покупки.В этом случае товор должен быть надлежащего качества (ка при покупке), вопрос в том, что вы когда стирали, наверняка все бирочки-этикеточки оторвали, так? Вот поэтому уже никак не прокатит сдать.
2. Если есть брак. Но это надо доказать, что брак производственный, а не Вы ее порвали во время стирки или носки. Это надо сдавать на экспертизу товар.Экспертиза денег соит. Если брак признают, то производитель(продавец) вернет эти деньги вместе с деньгами за товар. Если нет - еще немного зря потраченных денег!
Забибикаешься, короче.
Но я не юрист, это так, из жизненного опыта.

Автор:  Мама [ 20-07, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://ozpp.ru/
это официальный сайт защиты прав потребителей. Там есть телефоны горячей линии бесплатные.

Автор:  Юлия Кондакова [ 09-10, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мама писал(а):


http://ozpp.ru/
это официальный сайт защиты прав потребителей. Там есть телефоны горячей линии бесплатные.


Девушки, это не официальный сайт общества защиты прав потребителей. Это очередная общественная организация, которая именует себя так, а между тем, имеет свое название "Общественный контроль" - но написано уже менее заметным шрифтом. Оказывает платные услуги в сфере защиты прав потребителей. zzz004

Давно хочу в этой темке поделиться своим личным опытом, но всё не было на это время.

Есть такой государственный орган - Роспотребнадзор, в компетенцию которго входит как раз-таки наздзорные функции в сфере защиты прав потребителей. На местах действуют территориальные отделы этого органа. В частности, у нас в Раменском расположен Отдел Управления Роспотребнадзора в г.г. Бронницы, Жуковский и Раменском районе Московской области. Находится он по адресу: ул. Десантная, д. 56. Тел. (496)463-16-50, факс (496)46781-11. Е-mail: ТО[email protected]

Автор:  Юлия Кондакова [ 10-10, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, моя история.

Лето, сами помните, выдалось очень жарким. Потому, собираясь в поездку с детьми, решила прикупить своей старшей трехлетней дочке сланцы. За две недели до отъезда купила, как мне показлось, очень приличные в Рамспорте. Через неделю не очень активной носки, ремешок на одном из сланцев оторвался "с мясом". Я с чеком в магазин. Заведующая магазином, которую пригласили для беседы со мной, сказала, что она конечно не эксперт, но чтобы ТАК порвать, нужна сильная механическая сила. Сказала также, что они, конечно, проведут экспертизу, но, если окажется, что порвалось по нашей вине, мы эту экспертизу должны будем оплатить. Ну, и добавила, что можете провести свою, независимую экспертизу....
Я в Роспотребнадзор. Там, оказалось, очень рады любым обращениям! Тётя, с которой мы общались, оказывается сама много лет работа экспертом и окинув только одним взглядом сланцы, сказала, что использован неправильный клей, не подходит он для склеивания этого материала.
Но, решили мы не морочиться с экспертизами, а написали Заявление о том, что магазином были нарушены следующие нарушения (которые, кстати, действительно были):
- не был выписан товарный чек;
- товар продан без упаковки (сланцы просто были скреплены между собой пластиковым хомутом);\
- обувь продана без информации о гарантии на товар и его производителе;
- не была выдана инструкция по эксплуатации товара.
Написали также, что завмагом заявила нам, что экспертиза будет проведена за наш счет. И в конце, что мы просим рассмотреть наше заявление, разобраться в сложившейся ситуации и принять меры в соответствии с действующим законодательством.

Итог: где-то через пару недель нам позвонили из магазина и попросили забрать деньги. А мы отозвали свое заявление из Роспотребнадзора, который мог привлечь магазин к административной ответственности и наложить штраф.

Автор:  Нютик [ 10-10, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще более простой способ решения проблем с возвратом товара не выходя из магазина.
Если вам отказывают в возврате денег или обмене товара и тд и тп (также очень любят ссылаться на "технически сложный товар")
1. Сразу же просите написать отказ с мотивацией в письменной форме с подписями и печатями.
2. Просите предоставить жалобную книгу (действует безотказно, особенно когда они не правы).

В 99,9% случаев даже до пункта 2 не доходит.
Еще лучше иметь при себе тел. роспотребнадзора под рукой (Юлия Кондакова
выше написАла), чтобы прям из магаза позвонить туда и поговрить при администраторе. Уверяю, что второй раз вам приходить туда не приедтся, только если за деньгами))

Автор:  Мама [ 10-10, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Юлия Кондакова писал(а):
Мама писал(а):


http://ozpp.ru/
это официальный сайт защиты прав потребителей. Там есть телефоны горячей линии бесплатные.


Девушки, это не официальный сайт общества защиты прав потребителей. Это очередная общественная организация, которая именует себя так, а между тем, имеет свое название "Общественный контроль" - но написано уже менее заметным шрифтом. Оказывает платные услуги в сфере защиты прав потребителей. zzz004

Давно хочу в этой темке поделиться своим личным опытом, но всё не было на это время.

Есть такой государственный орган - Роспотребнадзор, в компетенцию которго входит как раз-таки наздзорные функции в сфере защиты прав потребителей. На местах действуют территориальные отделы этого органа. В частности, у нас в Раменском расположен Отдел Управления Роспотребнадзора в г.г. Бронницы, Жуковский и Раменском районе Московской области. Находится он по адресу: ул. Десантная, д. 56. Тел. (496)463-16-50, факс (496)46781-11. Е-mail: ТО[email protected]

Официальный или нет, не в этом суть. Когда я столкнулась с проблемой, в жуковском отделе ростехнадзора мне не помогли, а вот этот сайт, как вы говорите, не официальный, мне дал очень полезную и вразумительную консультацию, да и инфа у них на сайте очень актуальная, одни примеры заполнения и написания заявлений чего стоят......

Автор:  Нютик [ 10-10, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мама
поддерживаю. Мне этот сайт тоже частенько помогает)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/